Новости 1463 новость
Об изменении концепции организации услуг по ремонту оборудования
Информируем Вас, что со «2» марта 2015 года Сервисно-техническое управление ГК «Взлет», в целях повышения качества и сокращения сроков, приступает к выполнению ремонта оборудования по блочно-модульному принципу.
По статистике, зачастую сроки ремонта оказывались неоправданно большими, что создавало неудобство для наших клиентов. Понимая необходимость существенных изменений для наиболее полного удовлетворения потребностей наших клиентов, в рамках реорганизации ремонтной службы Сервисно-технического управления была изменена сама концепция организации подобных работ.
Анализ показал, что принятые организационные и технические решения, в частности, переход на блочно-модульный принцип ремонта и оптимизация алгоритма оформления бухгалтерских и технических документов, сопутствующих ремонту, позволяет значительно сократить сроки ремонта и поверки. Например, средние сроки восстановления оборудования складского хранения, то есть наиболее массового и востребованного, составили 3 – 5 дней.
Также обращаем Ваше внимание, что новые прайс-листы на услуги (ремонт, поверка) и запасные части организованы по принципу категорийности: мелкий, средний и крупный ремонт. Это позволяет оформлять калькуляцию и выставлять счета на оплату в день поступления прибора, а кроме того предварительно рассчитать стоимость ремонта клиентам самостоятельно.
Еще одним немаловажным следствием перехода на блочно-модульный ремонт является существенное повышение качества ремонта, и, следовательно, надежности оборудования: в прибор устанавливается новая плата или модуль, только что сошедшие с конвейера и принятые ОТК.
Уверен, что Вы по достоинству оцените новые подходы к техническому обслуживанию оборудования.